Oleg Gadetsky is a well-known psychologist-trainer, lecturer, author of unique methods of personal growth, creator of the method of value-oriented psychology, rector of the Institute of Value-Based Psychology, founder and leader of the international educational project “Psychology of the Third Millennium”, President of the Association “Value-Based Psychology”. oriented psychology «.

In the sphere of interests of Oleg Gadetsky — not only psychology, but also physics, history, literature, music, poetry, philosophy, esotericism and various spiritual traditions. Oleg Gadetsky deeply studied not only philosophy (Plato, Aristotle, Kant, Hegel, Marx, Nietzsche, Vernadsky, Soloviev, Berdyaev, Heidegger, Sartre, Camus, Foucault, Toynbee, Bibler …), but also the works of modern authors (Lazarev, Zhikarentsev, Verischagina, Sviyasha, Osho, Castanedu, Grofa, Hey, Viilma, Kovi …), is familiar with the practice of meditation, qigong, yoga and still continues to delve into various ancient treatises — Upanishads, Bhagavad Gita, Yoga Sutras and others.

Oleg Gadetsky is also known as a writer and philosopher. His most popular books are: “The best psychological techniques or what to do when you are not lucky?”, “Laws of fate or three steps to success and happiness”, “Light of knowledge”, “Value-oriented psychology: a universal approach to solving psychological problems”, “ COP therapy. Practicum of a consultant”, “Journey to the Himalayas”.

Among the books on psychology and philosophy, there is also a collection of poetry — «God has no rules.» We invite you to familiarize yourself with the verses from this book on the ART for SOUL page.

The poems presented in this collection are autobiographical. They were written about 30 years ago, but they have not lost their freshness even now. Thanks to them, you will be able to get in touch with the subtle aesthetic sense of the author and take a fresh look at familiar things. In these verses, Oleg Gadetsky does not act as a teacher, but rather appears as a student who learns the secrets of this world. Different images, meanings, poetic rhythms, life collisions — all these elements of the text live in one space of the author’s fate. In everyday affairs and events, he looks for his own path and invites everyone on the same journey …

The book of poems by Gadetsky Oleg “God has no rules” can be purchased at the link https://pttshop.ru/knigi/gadeckyoleg/kniga-u-boga-pravil-net-oleg-gadeckiy/?utm_source=vk&utm_medium=magazin

WORKS

Весна тяжелеет степенно…
Весна тяжелеет степенно,
Распахивает знамена,
И скрытно для всех неверных 
Восходят ее письмена.
И ты одинокий путник, художник и плут,
Наследственно безбожник
Ей веришь вдруг.
2 мая 1989
Жучок на раскрытой странице…
Жучок на раскрытой странице
Чуть сбоку. Для вашего ока
Те буквы, а он для другого,
Кому она показалось уж слишком
Глубокой. 
22 июня 1989
Утро
Как будто было все спросонья –
Скирды тумана, ровный вздох.
И дождь листал мне с подоконника
Прибитых ворох поздних снов.
Кровать как парусом старинная
Плыла по бездорожью сна.
Я пробудился неповинный.
Стояло утро, дождь и мгла.
Как будто рифмой домик глиняный
Повис на скрипах злых жердин.
Качало память, утро длинное
Вставало на ноги слезин.
За дачей липы втихомолку
Собрались, внюхавшись в свой цвет,
И все болтали безумолку
Как будто в мире больше дела нет.
А с неба падало и падало
На крыши, на леса, на век. 
И человек лежал и складывал:
«Я был произведен на свет».
Качалась память, утро длинное
Вставало на ноги слезин.
Я просыпался в рифмы с видами
На дождь, на век, на мир.
28 июня 1990
Мрамор
Я помню рассказы дельфийских жрецов
О мраморе твердом, тяжелом и рыхлом,
Как он оплывает и из грубых кусков
Становится легким и к жизни открытым.
Как пальцы потом все блуждают скрепясь
По гладкой поверхности литого тела,
Как мысль пропадает, и с нею простясь,
Само повествует застывшее дело.
Как дикий вопрос - «О откуда взяла
Дыханья бессмертья смертная дева?» -
Повиснет на фоне безмолвных колонн
И в море спадет бурлящее пеной.
И мне не понять, не расставить слова
На тихой бумаге крепко и смело
Откуда, по какому закону кренясь, 
Прибило ко мне  твое быстрое тело.
Мне не ответить – только делать и ждать,
Забыв про века, свое долгое дело.
Мысль падает в грязь, и взлетает опять
Трудящий остаток мертвого тела.
6 июля 1990
Им нравится, когда мы вместе…
Им нравится, когда мы вместе,
Когда над нами словно Бог,
Когда предметы все из лести,
Из лести к нам дают предлог.
Предлог к тому, чтобы я с тобою
Прошел по миру среди всех вещей
И озарил бы их кончину
Псалтырью-свечью и возлил елей.
Елей из слов, из нашей чести
Пред миром, Богом и судьбой,
Елей-предлог, чтобы нами вместе
Вдруг правил Бог судьбы и слов.
22 июля 1990
Минуты
Мы с тобою живем словно в сказочном детстве.
Не сложить, не пропеть эту радость и боль,
Остается смолчать, остается поверить,
Что до нас доберется тихий ропот минут.
А теперь мы пока приручаем семейство
Всех предметов, их мук расставанья с собой,
Приручаем и помним, как в радостном детстве
Все готово процвесть лишь бы дали ростку.
Мы с тобой открываем, возвращаемся в детство,
Где все радость и мук не бывает вокруг.
Мы впадаем в испуг, открываем соседство
С этим миром державных и вечных минут.
13 ноября 1990
Путь
Век-волкодав – груда лома и сора.
На историю плюнь – концов не сыскать.
Погляди, подбери его грохот и слово –
Неуклюжий словарь, неуклюжая связь.
Ты оставь все надежды, все знанья и меры,
Ты примерь на себя этот колкий кафтан.
Его стежка проста, его нитка сурова,
Им названье одно, и оно – пустота.
Ты оставь все дела, не устраивай дома,
Ты останься один – ты сама немота.
И увидишь, как может священное слово
Пробивать себе путь от средин бытия.
2 сентября 1991
И тикают минуты и года…
И тикают минуты и года,
И только нам дано остановить мгновенье,
Остановить поток земного бытия,
В котором опыт дан  и дикое сомненье.
Остановить разбег, поправить смысл
И обернуться в страшной вере к силе.
Пусть остановится когда-нибудь земля,
Но отучительствует жизнь и сгинет.
31 декабря 1991
Скульптура тишины
Вариант 1
Я накрылся одеялом
и очутился в мастерской постели.
Как только умолк шум складок,
Появилась первая работа – тело.
Акцент был на плече и расходился несколькими
быстрыми и разными по тяжести комками
в общую линию соприкосновения.
Она и образовывала тело.
Я положил сверху руки,
Запрокинул голову – никакой скованности,
никаких набросков, работа шла сразу
и по готовому.
Было тихо. Только сверчок за окном
лепил также как я быстро и здорово.
Скоро мы сошлись на одной фигуре.
Пути творчества неисповедимы,
но всегда ведут к одной цели.
Она была тишиной.
И я, представляя её иной,
Лепил её по-своему.
6 сентября 1989
Вариант 2
Я накрылся одеялом
и очутился в мастерской постели.
Точки соприкосновения налились
и оформили тело.
Я шевельнулся – фигуры
посыпались одна за одной.
Они были мной, а я был тишиной.
И кто-то за моей спиной
лепил её быстро и здорово.
4-6 сентября 1989

CONTACTS